HP

Основными задачами системы сервисных услуг выступают:

·  информирование и консультирование потенциальных клиентов до, в процессе, после приобретения изделия;

·  обучение персонала эффективной и безопасной эксплуатации реализуемой техники;

·  предпродажная подготовка изделия;

·  демонстрация работы изделия;

·  доставка техники на место эксплуатации к клиенту и приведение ее в рабочее состояние;

·  поставка запасных частей;

·  изучение потребностей клиентов в сервисных услугах;

В нашем интернет магазине можно купить товары из категории HP по оптовой и розничной цене.

Последние отзывы
Что мне понравилось, так это что при том что он ест мало энергии и А+ класс по энергомичности, холод в случае отключения электричества будет держаь ещ.. ...»
Роксана
View Mobile / Standard